Энергосбытовая компания «Восток» успешно проводит в Курганской и Тюменской областях кампанию по замене приборов учёта электрической энергии на новые. В соответствии с действующим законодательством для потребителей установка новых счётчиков, включая их покупку, монтаж, замену и поверку, проводится бесплатно. Новые приборы устанавливают тем потребителям, чьи счётчики вышли из строя или у них истёк срок межповерочного интервала.
Восток как гарантирующий поставщик электроэнергии в Курганской области и юге Тюменской области производит замену приборов учёта в многоквартирных домах, где электроснабжение квартир происходит с использованием общего имущества, и юридическим лицам, подключённым к общедомовым сетям многоквартирных домов. В частных домах обязанности по обеспечению такого учёта в установленных законом случаях возлагаются на сетевую компанию.
В 2022 году населению и юридическим лицам Курганской и Тюменской областей представителями Энергосбытовой компании «Восток» было установлено более 25 тысяч приборов учёта электроэнергии: более 12 тысяч в Курганской области и более 13 тысяч в Тюменской области. Все работы проводятся по согласованию с клиентами в удобное для них время.
«Поступившие от потребителей заявки по установке приборов учёта электроэнергии на 2022 год компания выполнила, – отмечает директор по организации монтажа и эксплуатации средств измерения АО «ЭК «Восток» Александр Семёнов. – В следующем году работа по замене приборов учёта будет продолжена».
Напомним, если прибор учёта электроэнергии вышел из строя или у прибора учёта истёк срок межповерочного интервала, то можно подать заявку на замену/установку прибора учёта. Для потребителей предусмотрены различные способы подачи заявки на замену/установку прибора учёта:
- потребителям, проживающим в многоквартирных домах и имеющим договорные отношения с гарантирующим поставщиком АО «ЭК «Восток», заявку на замену прибора учёта, если он вышел из строя или у него истек срок межповерочного интервала, можно подать по бесплатному многоканальному телефону службы поддержки клиентов 8 800 250-60-06 или можно обратиться непосредственно в центр обслуживания клиентов АО «ЭК «Восток» или дистанционно – через Интернет-приёмную АО «ЭК «Восток» на сайте компании – и приложить пакет документов: заявление, документ удостоверяющий личность, и документ на право собственности недвижимостью (договор аренды, договор социального найма);
- потребителям, проживающим в частном секторе, можно обратиться в адрес сетевой организации. Потребители, присоединённые к сетям сетевой компании АО «СУЭНКО», могут также обратиться в АО «ЭК «Восток» вышеперечисленными способами;
- потребителям, проживающим в многоквартирных домах и не имеющим прямых договорных отношений с АО «ЭК «Восток», можно обратиться в адрес управляющей компании, ТСЖ.
Обращаем внимание, что ответственность за сохранность прибора учёта, установленного в квартире/жилом доме, в том числе и за установленные пломбы, знаки визуального контроля, антимагнитные индикаторы возлагается непосредственно на потребителя.