Регион:
для физических лиц
Операторы: в будние дни с 8:00 до 18:00.
С 15 по 25 число каждого месяца в будние дни с 8:00 до 18:00, в субботу с 8:00 до 17:00, воскресенье – выходной день.
В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
для юридических лиц
Операторы: в будние дни с 9:00 до 18:00. В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
В Курганской области по решению региональных властей внедрен двухкомпонентный тариф на горячую воду
05Февраля2020

Энергосбытовая компания «Восток» сообщает своим клиентам на территории Курганской области о нововведениях в январских платежных документах, которые жители региона получат в феврале 2020 года. Изменения обусловлены постановлением Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области № 45-111, принятым 20 декабря 2019 года.

Нововведения коснулись начислений за горячее водоснабжение (ГВС): теперь для всех клиентов г. Кургана и г. Шадринска, которым горячую воду поставляет Курганская генерирующая компания, расчет стоимости ГВС будет проводиться по двухкомпонентному тарифу. Это означает, что с января 2020 года ГВС будет отображаться двумя строчками в платежных документах. Одна строка – компонент на холодную воду (объем), поставляемую для целей ГВС, вторая – компонент на тепловую энергию для ГВС (количество тепловой энергии для нагрева указанного объема холодной воды). Таким образом, общая стоимость горячей воды, которая ранее отображалась в одной строке, будет складываться из суммы указанных выше двух строк. Важно, введение двухкомпонентного тарифа на ГВС не приводит к удорожанию данного ресурса.

Часть абонентов уже получала платежные документы, в которых начисления за ГВС производились по двухкомпонентному тарифу. Теперь же эта практика стала одинаковой для всех потребителей горячей воды, которые снабжаются от объектов КГК.

В связи с этими нововведениями в Курганской области немного сдвинулся срок выпуска платежных документов за январь: такие серьезные изменения потребовали масштабных перенастроек программного комплекса ЭК «Восток», проверок и тестирования. В настоящее время квитанции уже начали доставлять получателям.

ЭК «Восток» обращает внимание клиентов, если у вас появились вопросы в связи с внедрением двухкомпонентного тарифа в платежных документах, то вы можете обратиться в центры обслуживания клиентов (все адреса на сайте в разделе «Клиентам – Физическим лицам – Офисы обслуживания»), задать вопрос операторам телефонной службы поддержки клиентов (8 800 250-60-06, операторы работают в будние дни с 7:00 до 22:00, с 15 по 25 число каждого месяца без выходных с 7:00 до 22:00) или в Интернет-приемной (на сайте АО «ЭК «Восток» в разделе «Контакты – Интернет-приемная»).