Современные центры обслуживания клиентов ЭК «Восток» пришли на замену прежним офисам компании в городе Катайске и селе Шатрово Курганской области.
В зданиях выполнили основательные ремонтно-строительные работы и смонтировали новое современное оборудование. Были проведены перепланировка, объединение и изменение функционального назначения некоторых помещений. В результате реконструкции в обоих зданиях удалось создать клиентские залы нового формата: просторные, светлые, с удобными зонами обслуживания и ожидания, а также зонами самообслуживания, где через моноблок можно самостоятельно передать показания приборов учёта и оплатить услуги за безналичный расчёт. В помещениях для комфорта клиентов установлены удобные столы и стулья, в офисах постоянно поддерживается комфортная температура благодаря современной сплит-системе.
С клиентами – физическими и юридическими лицами – в каждом центре работают 2 высококвалифицированных специалиста-универсала ЭК «Восток», которые всегда готовы проконсультировать потребителей по всем вопросам, касающимся деятельности компании, принять документы, показания приборов учёта и платежи за коммунальные услуги.
«Часть наших клиентов, несмотря на широкий спектр дистанционных сервисов, который мы предлагаем, предпочитает, как и раньше, решать вопросы лично в центрах обслуживания, – отмечает генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Уверен, жители Катайска и Шатрово по достоинству оценят все преимущества обновлённых офисов, модернизация которых позволит им очно получать услуги ещё более комфортно, качественно и оперативно».
Режим работы центра обслуживания клиентов ЭК «Восток» в с. Шатрово по адресу: ул. Федосеева, 49/1: понедельник – пятница с 8:00 до 16:00, перерыв с 12:30 до 13:30, выходные дни: суббота, воскресенье.
Режим работы центра обслуживания клиентов ЭК «Восток» в г. Катайске по адресу: ул. Ленина, 231А: понедельник – пятница с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:30 до 13:30, выходные дни: суббота, воскресенье.
ЭК «Восток» обращает внимание клиентов, что на сегодняшний день все вопросы, связанные с деятельностью компании, также можно решить дистанционно с помощью её онлайн-сервисов. Подробно о дистанционных сервисах – на стартовой странице сайта компании.