
Закончилась пора отпусков, и хочешь не хочешь приходится возвращаться к повседневным заботам и вопросам, в том числе к коммунальным. Сверить счета и оплатить коммуналку – это не только необходимость, но и возможность избежать неприятных сюрпризов. Решить все вопросы быстро и удобно, не выходя из дома, позволяют современные технологии.
Энергосбытовой холдинг «Восток», в состав которого входят: АО «ЭК «Восток» (Курганская, Тюменская и Оренбургская области), АО «РИЦ» (Свердловская область), АО «ЕРИЦ ЯНАО» (Ямало-Ненецкий автономный округ), ООО «Югорский РИЦ» (г. Сургут) – предлагает своим клиентам широкий спектр дистанционных сервисов, в том числе один из самых популярных – Онлайн-центр обслуживания клиентов.
Сервис был запущен в 2023 году, и за это время стал главным помощником клиентов компании при решении коммунальных вопросов. С каждым годом количество полученных через него обращений только растёт. Так, за 8 месяцев этого года специалисты центра обработали почти 141 тысяч сообщений от клиентов, это почти на 50 тысяч больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Онлайн-центр – это полный аналог очного обслуживания клиентов – физических и юридических лиц, с его помощью все вопросы по коммуналке можно решить, не выходя из дома. В компетенции специалистов центра: сверка расчётов, перерасчёт в связи с временным отсутствием, все вопросы, касающиеся претензионно-исковой работы, выдача копии справок об отсутствии задолженности с подписью, приём заявлений о переносе/возврате денежных средств, направление платёжной ссылки для оплаты через систему быстрых платежей, заключение и расторжение договоров, внесение в них изменений, в том числе в количество проживающих.
«С клиентами на сегодняшний день работают более 80 специалистов. В сравнении с прошлым годом штат сотрудников центра увеличился практически в 2 раза, что позволило значительно сократить время ожидания ответа. Так, на сегодняшний день более 90% клиентов решают свои вопросы через Онлайн-центр всего лишь в течение 15 минут», – отмечает начальник Онлайн-центра обслуживания клиентов Артём Качанов.
Специалисты ведут консультации как через сообщения в диалоговом окне, так и по аудио и видеосвязи, клиенту при этом никаких дополнительных программ устанавливать не надо. Во время консультации и у специалиста, и у клиента есть возможность демонстрации экрана, что значительно упрощает понимание вопроса, с которым обращается абонент, и ответа на него. Таким образом, виртуальное общение максимально приближено к личному. По мере необходимости для оперативности реагирования на вопросы клиентов к работе Онлайн-центра дополнительно подключаются специалисты других подразделений холдинга.
Большинство обращений связано с заключением договоров, вводом и заменой приборов учёта, проведением сверки расчётов и перерасчётов.
Связаться с онлайн-специалистом можно на сайтах ЭК «Восток», РИЦ, ЕРИЦ ЯНАО, Югорский РИЦ, в Личном кабинете клиента этих компаний или мобильном приложении «Коммуналка Онлайн» (синяя кнопка находится в нижнем углу).
График работы специалистов в онлайн-режиме: будние дни с 8:00 до 17:00.
Подать обращение в Онлайн-центр можно круглосуточно. В рабочее время при регистрации заявки клиент будет проинформирован, в какое время получит ответ (как правило, это следующий рабочий день).
Не откладывайте решение коммунальных вопросов на потом, тем более созданы все условия, чтобы взаимодействие с холдингом «Восток» было максимально удобным и комфортным для клиентов.