Энергосбытовая компания «Восток» и ЕРЦ «Прогресс» сообщают о режиме работы клиентских офисов, многоканальных телефонов и дистанционных сервисов в праздничные дни.
30 апреля, 1, 2, 3 мая 2022 г. – выходные и праздничные дни.
4, 5, 6 мая 2022 г. все Центры обслуживания клиентов в Курганской и Тюменской областях работают в обычном режиме.
7, 8, 9, 10 мая 2022 г. – выходные и праздничные дни.
С 11 мая 2022 г. все Центры обслуживания клиентов в Курганской и Тюменской областях работают в обычном режиме.
Режим работы телефонов единой службы поддержки клиентов – физических лиц 8 800 250-60-06 и единой службы поддержки клиентов – юридических лиц 8 800 250-28-74:
- 30 апреля, 1, 2, 3 мая 2022 г. (выходные и праздничные дни) – в автоматическом режиме;
- 4, 5, 6 мая 2022 г. – в обычном режиме;
- 7, 8, 9, 10 мая 2022 г. (выходные и праздничные дни) – в автоматическом режиме.
Режим работы сервисов «Интернет-приёмная» и «Служба технической поддержки Личного кабинета»:
- 30 апреля, 1, 2, 3 мая 2022 г. – выходные и праздничные дни;
- 4, 5, 6 мая 2022 г. – в обычном режиме;
- 7, 8, 9, 10 мая 2022 г. – выходные и праздничные дни;
- с 11 мая 2022 г. – в обычном режиме.
Обращаем внимание клиентов, что все сообщения, отправленные через Интернет-приёмную и Службу технической поддержки Личного кабинета, будут обработаны в рабочие дни с 4 по 6 мая 2022 г. и с 11 мая 2022 г.