Энергосбытовая компания «Восток» расширила функционал «Личного кабинета» для юридических лиц. Теперь с помощью дистанционного сервиса пользователи могут передавать показания приборов учета коммунальных услуг и электрической энергии.
Внедрение новой опции «Личного кабинета» было плановым. Это второй этап развития электронного сервиса, разработанного для бизнес-сообщества и с учетом его интересов. Напомним, «Личный кабинет» для юридических лиц Восток запустил в сентябре этого года. На первом этапе клиенты получили возможность через «Личный кабинет» подавать в компанию обращения и контролировать договоры, заключенные с поставщиками ресурсов.
Следующий шаг по развитию сервиса – его информационная наполняемость. В «Личном кабинете» появится история обращений потребителя в компанию, в том числе история обращений через клиентский центр или «Интернет-приемную», и детализация начислений по договорам за оказанные услуги. Кроме того, разрабатывается возможность оплаты коммунальных счетов через электронный сервис.
Доступ к «Личному кабинету» имеют все клиенты компании из числа юридических лиц, которые прошли авторизацию в электронном сервисе. Главное условие для успешной авторизации – это регистрация по номеру того же мобильного телефона, который указан в договоре с поставщиками ресурсов. В случае, если в договоре нет данных по номеру телефона или номер изменился, клиентам или их доверенным лицам необходимо обратиться в АО «ЭК «Восток» с официальным письмом на бумажном носителе о предоставлении телефона для подключения к услуге «Личный кабинет». Обращение можно направить через Почту России или Центр обслуживания клиентов ЭК «Восток» для юридических лиц.