В зауральском филиале ОАО «ЭК «Восток» — «Энергосбыте» — подвели итоги функционирования Единого информационного листа. За три года число клиентов, оценивших его удобство, возросло в два с половиной раза и достигло 388-ти тысяч, охватив 100% абонентов-физлиц.
Информационный лист, ежемесячно приходящий на почтовый адрес абонента, предоставляет оперативную и достоверную информацию о состоянии лицевого счета, начислениях и поступивших платежах за жилищно-коммунальные услуги: электричество, отопление, водоснабжение, газ, содержание и текущий ремонт дома, а также кабельное телевидение и домофон. Кроме того, в нем отображены реквизиты поставщиков услуг, адреса и режимы работы пунктов и терминалов по приему платежей, логин и пароль для авторизации в Личном кабинете на сайте http://ensbyt.ru/. С помощью Информационного листа «Энергосбыт» — филиал ОАО «ЭК «Восток» своевременно информирует клиентов о законодательных изменениях тарифов, порядке и сроках оплаты услуг и передачи показаний.
Напомним, что система печати Единого информационного листа была разработана и согласована с поставщиками услуг и ресурсоснабжающими организациями в мае 2011 года. В тот период Информационный лист рассылался 150 тысячам клиентов в Кургане, Шадринске и Кетово. С течением времени зона распространения этого документа расширялась, и сейчас Единый информационный лист получают по почте все клиенты-физические лица — 388 224 владельца лицевых счетов Кургана и области. Кроме того, электронная версия Информационного листа доступна в Личном кабинете на сайте «Энергосбыта» — филиала ЭК «Восток».