В этот раз победителей акции, можно сказать, оказалось двое. Павел Бабурец, собственник квартиры, и его сын Василий Бабурец, который своевременно оплачивает счета отца.
В торжественной обстановке энергетики вручили победителям приз – аэрогриль.Василий Бабурец уже 2 года является активным пользователем Личного кабинета, так как, по собственному признанию, дорожит своим временем и ценит комфорт.
«Я зарегистрировался в Личном кабинете, как только узнал о его существовании. Всегда своевременно оплачиваю услуги, так как в должниках ходить - не в моих правилах. О том, что могу что-то выиграть – и подумать не мог. Аэрогрилю очень рад, так как давно уже хотел купить что-то подобное жене», - поделился с энергетиками Василий Бабурец.
Напомним, акция «Онлайн-плательщик» среди клиентов Энергосбытовой компании «Восток» и Единого расчетного центра «Прогресс» из числа физлиц стартовала 1 апреля и продлится до 31 декабря 2016 года.
Участники акции – жители Кургана и области, которые отказались от получения бумажной версии информационного листа, своевременно оплачивают коммунальные услуги и ежемесячно передают показания приборов учета через Личный кабинет на сайте Энергосбытовой компании «Восток». Аналогичная акция проводится в Сургуте и Тюменской области.
Победителей ждут ценные призы.
Акция проводится для поощрения добросовестных клиентов, укрепления платежной дисциплины и привлечения внимания населения к преимуществу онлайн-сервисов, предоставляемых Энергосбытовой компанией «Восток» в Личном кабинете.
Подробно об условиях акции на сайте: vostok-electra.ru.