Энергосбытовой холдинг «Восток» запустил обновлённый Личный кабинет для клиентов – физических лиц на сайтах компаний, входящих в его структуру: Энергосбытовая компания «Восток» (Курганская, Тюменская и Оренбургская области) и расчётные центры АО «ЕРИЦ ЯНАО», ООО «Югорский РИЦ» (г. Сургут), АО «РИЦ» (Свердловская область).
Для удобства пользователей был усовершенствован интерфейс, расположение разделов стало более наглядным, шрифт стал крупнее, появилась версия для слабовидящих, возросло количество онлайн-услуг для клиентов. Так, в обновлённом Личном кабинете появилась дополнительная информация по умным приборам учёта: характеристики, дата поверки, даты последних переданных приборами показаний, журнал состояния прибора учёта, в котором фиксируется информация о его работе и изменениях в ней. Ещё одна удобная функция, которая актуальна для потребителей, в жилых помещениях которых установлены как приборы старого образца, так и новые, – возможность выстроить график потребления ресурсов и в дальнейшем отслеживать его, благодаря чему будет проще корректировать потребление, а значит экономить. Также в обновлённой версии Личного кабинета можно посмотреть, когда и где производились платежи. Для оперативной работы в обновлённом сервисе уменьшено количество кликов при оплате, что позволяет значительно сократить время, затрачиваемое плательщиком. Для наглядности сумма задолженности стала выделяться в Личном кабинете красным цветом.
При этом в обновлённом сервисе сохранились все имеющиеся ранее полезные функции: передача показаний приборов учёта, оплата коммунальных услуг банковской картой и через систему быстрых платежей, получение полной информации о движении денежных средств на своем лицевом счёте с возможностью её распечатать. Сервис по-прежнему позволяет подать обращение в Онлайн-центр обслуживания клиентов. Здесь можно также привязать к одному аккаунту сразу несколько лицевых счетов. Это удобно тем, кто оплачивает счета за электроэнергию родных, например, родителей.
«Личный кабинет – это наиболее популярный среди населения сервис, абсолютная альтернатива очным способам оплаты и передачи показаний, – отмечает генеральный директор холдинга «Восток» Максим Ромашев. – Обновлённый Личный кабинет стал ещё более удобным и простым в использовании, он максимально экономит время клиентов при решении различных вопросов с компаниями нашего холдинга. Новая версия позволит и дальше совершенствовать и расширять функционал Личного кабинета».
Чтобы обновлённый Личный кабинет корректно работал, необходимо заново зайти в него через сайт компании холдинга, клиентом которой является потребитель, выбрать вкладку Личный кабинет (в верхнем правом углу) и ввести свои логин и пароль. Если вы забыли пароль, его можно восстановить, нажав соответствующую кнопку. Если возникают какие-либо вопросы по тем или иным разделам сервиса, всегда можно обратиться к специалистам холдинга Восток через Онлайн-центр обслуживания клиентов (нижняя правая кнопка на сайте) или по телефону единой бесплатной справочной службы холдинга «Восток» 8 800 250-60-06.
Новым пользователям Личного кабинета зарегистрироваться в нём необходимо через сайт компании холдинга, клиентом которой является потребитель (вкладка Личный кабинет находится в верхнем правом углу).