Регион:
для физических лиц
Операторы: в будние дни с 8:00 до 18:00.
С 15 по 25 число каждого месяца в будние дни с 8:00 до 18:00, в субботу с 8:00 до 17:00, воскресенье – выходной день.
В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
для юридических лиц
Операторы: в будние дни с 9:00 до 18:00. В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
Вопросы по коммуналке теперь можно решить в режиме реального времени
23Марта2023

Энергосбытовая компания «Восток» для удобства абонентов запустила пилотный проект нового дистанционного сервиса – онлайн-центр обслуживания клиентов – на территории Курганской, Тюменской и Оренбургской областей.

Теперь практически любой вопрос можно решить дистанционно: от сверки начислений и оплат до получения копии справки об отсутствии задолженности.

Специалисты онлайн-центра ведут масштабные консультации физических и юридических лиц по деятельности компании. Специалисты помогут при заключении/расторжении договора; примут заявку на замену прибора учёта; внесут изменения в договор, в количество проживающих; проведут сверку расчётов; сделают перерасчёт в связи с временным отсутствием, в связи с ошибочной передачей показаний; решат вопросы, касающиеся претензионно-исковой работы; выдадут копии справок об отсутствии задолженности с подписью; примут заявления о переносе/возврате денежных средств, направят платёжную ссылку для оплаты через систему быстрых платежей.  

«Всегда быть на связи с нашими клиентами, оперативно и эффективно решать их вопросы, связанные с работой холдинга «Восток» – для нас приоритетная задача, –  отмечает генеральный директор энергосбытового холдинга «Восток» Максим Ромашев. – Не сомневаюсь, что такой масштабный проект, как онлайн-центр обслуживания клиентов, обеспечит лучший сервис потребителям коммунальных услуг, поможет им получить реальную помощь от наших сотрудников не выходя из дома и в режиме реального времени».

Связаться с онлайн-специалистом можно на сайте, в Личном кабинете или мобильном приложении компании через популярные мессенджеры: Viber и Telegram – или через онлайн-чат. 

У операторов есть возможность проконсультировать как через сообщения в диалоговом окне, так и по аудио и видеосвязи (клиенту при этом никаких дополнительных программ устанавливать не надо). Таким образом, виртуальное общение максимально приближено к личному. Во время консультации и у специалиста онлайн-центра, и у клиента есть возможность демонстрации экрана. Это, безусловно, упрощает понимание вопроса, с которым обращается абонент, и ответа на него.

Подать обращение в онлайн-центр можно круглосуточно, при регистрации заявки клиент будет проинформирован, в какое время получит ответ (как правило, это следующий рабочий день).

График работы специалистов в онлайн-режиме: будние дни с 8:00 до 17:00.

В ближайшее время онлайн-центр распространит свою деятельность и на дочерние зависимые общества Энергосбытового холдинга «Восток»: АО «ЕРИЦ ЯНАО» в Ямало-Ненецком автономном округе, ООО «Югорский РИЦ» в Сургуте и АО «РИЦ» в Свердловской области.