
16 июня центр обслуживания клиентов Энергосбытовой компании «Восток» по ул. Гагарина, 7 открыл свои двери для клиентов после реконструкции. Всего в Кургане 8 центров Востока, работающих с населением.
Офис находится в многонаселённом районе Кургана, его пропускная способность в период передачи показаний достигает 300 человек в день, и обновление было необходимо.
В результате центр превратился в современное и комфортное пространство, с удобными зонами обслуживания и ожидания, где каждый клиент сможет получить квалифицированную помощь. В здании выполнили основательные ремонтно-строительные работы, обновили фасад, смонтировали новое современное оборудование, провели перепланировку помещений. По итогу удалось значительно расширить клиентский зал и зону самообслуживания, установить стойку для консультанта, которой раньше не было, создать комфортные места для сотрудников и посетителей. Первые клиенты уже успели оценить обновлённый центр.
«Очень здесь стало всё современно, красиво и удобно, девочки приветливые такие. Много места для людей. Я всегда сама хожу и показания передавать, и оплачивать. Пока здание было закрыто на ремонт, приходилось детей просить или в центр ездить, а сейчас опять всё сама делать буду, я близко живу. Очень ждала я этого открытия, теперь жителям нашего микрорайона не надо ехать в центр, все вопросы можно решить здесь», – делится посетительница Анна.
В офис заехали не только специалисты ЭК «Восток», но и сотрудники банка «Агропромкредит». Для удобства клиентов они ведут совместный приём. С населением работают 3 оператора-кассира Востока и 2 кассира-операциониста Агропромкредита. Они всегда готовы проконсультировать по любым вопросам, касающимся деятельности энергосбытовой компании и банка, сверить начисления и оплаты, принять показания приборов учёта и платежи за коммунальные услуги. Оплатить здесь можно как наличными, так и по безналичному расчёту.
Система электронной очереди позволяет оперативно регулировать поток клиентов. Поддерживать в помещении комфортную температуру помогает современная сплит-система.
Для удобства и оперативности обслуживания в офисе установлены 3 моноблока, где у клиентов есть возможность самостоятельно передать показания приборов учёта и оплатить услуги банковской картой, воспользоваться ими всегда поможет высококвалифицированный оператор-консультант.
Для маленьких посетителей в офисе отведено игровое пространство, чтобы ожидание приёма специалиста было максимально комфортным для клиентов и их детей.
«Энергосбытовая компания «Восток» всегда стремится предоставлять клиентам наилучший сервис и активно развивает не только дистанционные, но и очные способы взаимодействия с абонентами, – отмечает генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Я уверен, что жители Кургана по достоинству оценят обновлённый центр, который повысит комфорт обслуживания клиентов и поможет им эффективно решить все свои вопросы».