15 августа центр обслуживания клиентов Энергосбытовой компании «Восток» на ул. Пролетарская, 39/I откроет свои двери для клиентов после реконструкции.
Обновлённый офис – это светлое и комфортное пространство с удобными зонами ожидания, обслуживания и самообслуживания, современным оборудованием и приветливым профессиональным персоналом. В здании выполнили основательные ремонтно-строительные работы, провели перепланировку помещений, благодаря чему удалось значительно расширить клиентский зал и зону самообслуживания, установить стойку для консультанта, оборудовать комфортные места для посетителей. Система электронной очереди позволяет оперативно регулировать поток клиентов, современная сплит-система поддерживает в помещении комфортную температуру.
После реконструкции в офис заехали не только специалисты ЭК «Восток», но и сотрудники банка «Агропромкредит». Сейчас для удобства клиентов они ведут совместный приём. С населением работают 5 операторов-кассиров Востока и 2 кассира-операциониста Агропромкредита. Они всегда готовы проконсультировать население по любым вопросам, касающимся деятельности Энергосбытовой компании и банка, сверить начисления и оплаты, принять показания приборов учёта и оплаты за коммунальные услуги. Оплатить здесь можно как за наличный, так и за безналичный расчёт.
Для удобства и оперативности обслуживания в офисе установлено 4 моноблока, где у клиентов есть возможность самостоятельно передать показания приборов учёта и оплатить услуги за безналичный расчёт, воспользоваться ими всегда поможет высококвалифицированный оператор-консультант.
Для маленьких посетителей в офисе отведено игровое пространство, чтобы ожидание приёма специалиста было максимально комфортным для клиентов и их детей.
Чтобы сэкономить время, на приём в офис можно предварительно записаться онлайн на любую удобную дату и время. Сделать это можно через сайт АО «ЭК «Восток» на главной странице во вкладке: «Онлайн-сервисы для населения» – «Предварительная запись», а также по многоканальному бесплатному телефону компании: 8 800 250-60-06.
«Наша компания уже давно настроила свою работу так, чтобы клиенты могли передавать показания и оплачивать услуги дистанционно, через электронные сервисы, – отмечает генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев, – и всё-таки задача компании быть доступной для каждого абонента. Современный офис Востока открыт для тех, кому привычнее оплачивать квитанции очно. Я уверен, что жители Кургана по достоинству оценят обновлённый центр обслуживания, где всё продумано для комфорта и экономии их времени».
График работы центра обслуживания клиентов АО «ЭК «Восток» по ул. Пролетарская, 39/I: понедельник – пятница с 8:00 до 17:00 без перерыва на обед; выходные дни: суббота и воскресенье.