Регион:
для физических лиц
Операторы: в будние дни с 8:00 до 18:00.
С 15 по 25 число каждого месяца в будние дни с 8:00 до 18:00, в субботу с 8:00 до 17:00, воскресенье – выходной день.
В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
для юридических лиц
Операторы: в будние дни с 9:00 до 18:00. В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
Рабочая поездка генерального директора Востока: Исетское – Шадринск – Курган
26Сентября2023

В конце прошлой недели состоялась рабочая поездка генерального директора АО «ЭК «Восток» Максима Ромашева по недавно открывшимся центрам обслуживания клиентов в селе Исетском Тюменской области и в городе Шадринске Курганской области.

Офис в селе Исетское открылся в начале сентября, приём клиентов – физических и юридических лиц здесь ведут 3 специалиста. Генеральный директор пообщался с руководителем центра, лично убедился в чёткой работе офиса, в профессиональной и приветливой работе персонала с клиентами, успешно провёл оплату за коммуналку через терминал самообслуживания. Максим Ромашев отметил современное оформление офиса в корпоративных цветах, удобные зоны обслуживания и ожидания, комфортную температуру воздуха, поддерживаемую кондиционером. Генеральный директор оценил расположение офиса: на одной из центральных улиц, рядом с компанией, где жители села оплачивают электроэнергию и ряд других коммунальных услуг. 

Продолжился рабочий визит в Шадринске. Максим Ромашев побывал в открывшемся в середине августа после реновации центре обслуживания клиентов на ул. Февральской, 52. Прямо у входа жительница Шадринска, увидев представительную делегацию, подошла к руководителям со словами благодарности за красивое здание, которое является украшением города, за удобный и высокотехнологичный офис. Как отметили клиенты, с открытием в центре обслуживания стало не только уютнее и красивее, но и все вопросы, связанные с передачей показаний, оплатой, сверкой начислений, здесь стало можно решить более качественно и оперативно. И действительно, за более чем час, проведённый директором в клиентском зале, скопления людей не было, электронная очередь показывала минимум времени ожидания, и это в пик передачи показаний.

«Я лично засёк время пребывания одного из потребителей в офисе, передача показаний заняла у него не более 2 минут, время ожидания по электронной очереди также не превышает эту цифру», – поделился Максим Ромашев.

Как рассказали сотрудники центра, на отсутствие очередей после открытия повлияло несколько факторов: грамотная перепланировка помещений, которую удалось осуществить во время ремонта, точная работа электронной очереди, оперативно регулирующей поток не только физических, но и юридических лиц, увеличение количества операторов, работающих с клиентами, расширение зоны самообслуживания для передачи показаний и приёма оплат.

Самая главная оценка работы нашей компании – хорошие отзывы клиентов

Максим Ромашев

генеральный директор АО «ЭК «Восток»

«Максим Павлович с интересом ознакомился с книгой отзывов и предложений, отметил, что много положительных отзывов о работе операторов, при этом несколько отзывов – об одной и той же сотруднице. Он тут же подошёл к её рабочему месту, понаблюдал за её общением с клиентом и отметил: «Отзывы не случайны, сразу видно, что человек любит свою работу и с душой к ней относится».

В ходе рабочей поездки также состоялась встреча генерального директора «Востока» с начальником дополнительного офиса КБ «Агропромкредит» в г. Кургане – региональным директором по Курганской области Алексеем Разбойниковым. С момента открытия офиса 2 кассира-операциониста банка уже начали работать с населением в стенах центра, в дальнейшем планируется расширение штата представителей банка. Руководители обсудили пути дальнейшего взаимодействия и сотрудничества.

В Шадринске Максиму Павловичу удалось пообщаться не только с клиентами, деловыми партнёрами, но и с сотрудниками центра. В ходе визита глава компании побывал в каждом кабинете, посмотрел в каких условиях работают люди, зашёл в помещения, где планируется разместить кол-центр и банк «Агропромкредит». Он подробно расспросил сотрудников об их работе, о вопросах к руководству и пожеланиях, поднял вопросы заработной платы.

На совещании, проведённом в Кургане по итогам рабочего визита, Максим Ромашев отметил: «Самая главная оценка работы нашей компании – хорошие отзывы клиентов. Тот факт, что в Шадринске ко мне подошла одна из потребительниц и сказала, что у нас классный офис и мы молодцы, поблагодарила меня – это лучшее признание того, что мы движемся в верном направлении. Мы должны делать всё, чтобы и дальше у нас получалось задуманное, чтобы таких благодарностей было больше и больше».

Фотоотчёт