В конце прошлой недели состоялась рабочая поездка генерального директора АО «ЭК «Восток» Максима Ромашева по недавно открывшимся центрам обслуживания клиентов в селе Исетском Тюменской области и в городе Шадринске Курганской области.
Офис в селе Исетское открылся в начале сентября, приём клиентов – физических и юридических лиц здесь ведут 3 специалиста. Генеральный директор пообщался с руководителем центра, лично убедился в чёткой работе офиса, в профессиональной и приветливой работе персонала с клиентами, успешно провёл оплату за коммуналку через терминал самообслуживания. Максим Ромашев отметил современное оформление офиса в корпоративных цветах, удобные зоны обслуживания и ожидания, комфортную температуру воздуха, поддерживаемую кондиционером. Генеральный директор оценил расположение офиса: на одной из центральных улиц, рядом с компанией, где жители села оплачивают электроэнергию и ряд других коммунальных услуг.
Продолжился рабочий визит в Шадринске. Максим Ромашев побывал в открывшемся в середине августа после реновации центре обслуживания клиентов на ул. Февральской, 52. Прямо у входа жительница Шадринска, увидев представительную делегацию, подошла к руководителям со словами благодарности за красивое здание, которое является украшением города, за удобный и высокотехнологичный офис. Как отметили клиенты, с открытием в центре обслуживания стало не только уютнее и красивее, но и все вопросы, связанные с передачей показаний, оплатой, сверкой начислений, здесь стало можно решить более качественно и оперативно. И действительно, за более чем час, проведённый директором в клиентском зале, скопления людей не было, электронная очередь показывала минимум времени ожидания, и это в пик передачи показаний.
«Я лично засёк время пребывания одного из потребителей в офисе, передача показаний заняла у него не более 2 минут, время ожидания по электронной очереди также не превышает эту цифру», – поделился Максим Ромашев.
Как рассказали сотрудники центра, на отсутствие очередей после открытия повлияло несколько факторов: грамотная перепланировка помещений, которую удалось осуществить во время ремонта, точная работа электронной очереди, оперативно регулирующей поток не только физических, но и юридических лиц, увеличение количества операторов, работающих с клиентами, расширение зоны самообслуживания для передачи показаний и приёма оплат.
Максим Ромашев
генеральный директор АО «ЭК «Восток»
В ходе рабочей поездки также состоялась встреча генерального директора «Востока» с начальником дополнительного офиса КБ «Агропромкредит» в г. Кургане – региональным директором по Курганской области Алексеем Разбойниковым. С момента открытия офиса 2 кассира-операциониста банка уже начали работать с населением в стенах центра, в дальнейшем планируется расширение штата представителей банка. Руководители обсудили пути дальнейшего взаимодействия и сотрудничества.
В Шадринске Максиму Павловичу удалось пообщаться не только с клиентами, деловыми партнёрами, но и с сотрудниками центра. В ходе визита глава компании побывал в каждом кабинете, посмотрел в каких условиях работают люди, зашёл в помещения, где планируется разместить кол-центр и банк «Агропромкредит». Он подробно расспросил сотрудников об их работе, о вопросах к руководству и пожеланиях, поднял вопросы заработной платы.
На совещании, проведённом в Кургане по итогам рабочего визита, Максим Ромашев отметил: «Самая главная оценка работы нашей компании – хорошие отзывы клиентов. Тот факт, что в Шадринске ко мне подошла одна из потребительниц и сказала, что у нас классный офис и мы молодцы, поблагодарила меня – это лучшее признание того, что мы движемся в верном направлении. Мы должны делать всё, чтобы и дальше у нас получалось задуманное, чтобы таких благодарностей было больше и больше».