На 30% в этом году выросло количество обращений граждан в офисы ЭК «Восток» по предварительной записи. За 10 месяцев уже более 9 тысяч клиентов компании из Курганской и Тюменской областей воспользовались этой услугой. В топе самых частых обращений через предварительную запись в этом году: сверка расчётов за коммунальные услуги, заключение договоров и вопросы, связанные с приборами учёта.
«Предварительная запись в офисы компании – это очень удобная опция для клиентов, которые предпочитают очное обслуживание. Она позволяет им экономить и планировать своё время. С помощью сервиса клиент самостоятельно выбирает удобное время и дату для посещения компании. Таким образом, ожидание приёма происходит вне офиса», – рассказала начальник центров обслуживания клиентов ЭК «Восток» Анна Кокшарова.
Напомним, для удобства клиентов Энергосбытовая компания «Восток» ведёт онлайн-запись в несколько своих офисов в Тюмени, Тобольске, Ишиме, Кургане и Шадринске.
Записаться на приём в выбранный клиентом офис компании на удобные ему дату и время можно двумя способами: через сайт АО «ЭК «Восток» на главной странице во вкладке: «Онлайн-сервисы для населения» – «Предварительная запись», по многоканальному бесплатному телефону компании: 8 800 250-60-06. Отменить запись можно онлайн не позднее, чем за день до даты приёма.
Центры обслуживания клиентов ЭК «Восток», в которые можно предварительно записаться:
- г. Тюмень, ул. Герцена, 70; г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 81, корпус 2; г. Тюмень, ул. Логунова, 5А (ТЦ «Яркий сибиряк», 1 этаж);
- г. Тобольск: ул. Строителей, 7;
- г. Ишим, ул. Малая Садовая, 42;
- г. Курган, ул. Советская, 94; г. Курган, ул. Коли Мяготина, 60А;
- г. Шадринск, ул. Орджоникидзе, 6.