Уважаемые потребители Энергии+!
При получении уведомления об ограничении энергоснабжения рекомендуем вам действовать следующим образом, чтобы не попасть под ограничения энергоснабжения:
– если вы уверены в том, что платили по счетам в пользу Энергии+ вовремя и в полном объеме, необходимо предоставить оригиналы или копии/фото квитанций c пометкой об оплате, кассовые чеки, ФИО и адрес оплатившего потребителя в ЭК «Восток» через операторов в офисах, расположенных по адресам: г. Шумиха, ул. Тутынина, 19; г. Шумиха, ул. Квартал Новостроек, 17 или по электронной почте vost.upr@vostok-electra.ru;
– если у вас есть задолженность, необходимо оплатить счета за электроэнергию и предоставить оригиналы или копии/фото квитанций c пометкой об оплате, кассовые чеки, ФИО и адрес оплатившего потребителя в ЭК «Восток» через операторов в офисах, расположенных по адресам: г. Шумиха, ул. Тутынина, 19; г. Шумиха, ул. Квартал Новостроек, 17 или по электронной почте vost.upr@vostok-electra.ru.
Напоминаем, в офисах ЭК «Восток» потребители могут уточнить, как ООО «Энергия+» оплачивает потребление электроэнергии именно по их договору, и соотнести эту информацию со своими платежами в адрес организации-перепродавца. Каждый клиент ООО «Энергия+» может сопоставить, сколько электроэнергии потребил, сколько оплатил и какую часть его денег Энергия+ перечислила в ЭК «Восток», а сколько организация-перепродавец недоплатила.
Обращаем внимание потребителей ООО «Энергия+»: чтобы избежать подобных ситуаций, вы по-прежнему вправе заключить прямой договор непосредственно с гарантирующим поставщиком электрической энергии – АО «ЭК «Восток» и таким образом исключить риск неоплаты перепродавцом вашего энергопотребления.