Энергосбытовая компания «Восток» и ЕРЦ «Прогресс» сообщают о режиме работы клиентских офисов, многоканальных номеров телефонов, дистанционных сервисов в праздничные дни в конце апреля – в начале мая 2024 года.
27 апреля все центры обслуживания клиентов работают в обычном режиме.
с 28 апреля по 1 мая – праздничные, выходные дни.
8 мая все центры обслуживания клиентов работают на 1 час короче.
С 9 мая по 12 мая – праздничные, выходные дни.
Режим работы многоканального номера телефона единой службы поддержки клиентов – физических лиц 8 800 250-60-06:
- 27 апреля работает в обычном режиме;
- с 28 апреля по 1 мая – праздничные, выходные дни;
- 8 мая работает на 1 час короче (после 17:00 – в автоматическом режиме);
- с 9 мая по 12 мая – праздничные, выходные дни (в автоматическом режиме).
Режим работы многоканального номера телефона единой службы поддержки клиентов – юридических лиц 8 800 250-28-74:
- 27 апреля работает в обычном режиме;
- с 28 апреля по 1 мая – праздничные, выходные дни;
- 8 мая работает на 1 час короче (после 17:00 – в автоматическом режиме);
- с 9 мая по 12 мая – праздничные, выходные дни (в автоматическом режиме).
Режим работы «Онлайн-центра обслуживания клиентов»:
- 27 апреля работает в обычном режиме;
- с 28 апреля по 1 мая – праздничные, выходные дни;
- 8 мая «Онлайн-центр обслуживания клиентов» работает на 1 час короче;
- с 9 мая по 12 мая – праздничные, выходные дни.
Обращаем внимание клиентов, что все сообщения, отправленные с 28 апреля по 1 мая, с 9 мая по 12 мая через сервисы «Онлайн-центр обслуживания клиентов» и «Служба технической поддержки Личного кабинета», будут обработаны в рабочие дни 2 мая и 3 мая, а также с 13 мая.