Регион:
для физических лиц
Операторы: в будние дни с 8:00 до 18:00.
С 15 по 25 число каждого месяца в будние дни с 8:00 до 18:00, в субботу с 8:00 до 17:00, воскресенье – выходной день.
В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
для юридических лиц
Операторы: в будние дни с 9:00 до 18:00. В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
Новый центр обслуживания клиентов АО «ЭК «Восток» в Шумихе официально открыт
06Сентября2019

5 сентября 2019 года торжественно открылся Центр обслуживания клиентов АО «ЭК «Восток» в г. Шумихе. Адрес нового офиса: ул. Кирова, 16, режим работы: в будние дни с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00.

Следуя сложившейся традиции, перед входом в новый офис была натянута лента. Честь разрезать красную ленту и тем самым официально дать старт работе Центра обслуживания клиентов была предоставлена заместителю Главы Шумихинского района Людмиле Иващенко, Главе г. Шумихи Анатолию Козлову и заместителю генерального директора АО «ЭК «Восток» Александру Быкову.

Начальник сектора Представительства ЭК «Восток» в г. Шумихе Ирина Иванова провела по Центру обслуживания небольшую экскурсию. Гости лично смогли убедиться, что новое здание просторное и комфортное, а работа офиса организована по принципу «единого окна». Современная техника, грамотный персонал и удобное расположение здания максимально сэкономят время клиентов.

2 оператора работают с физическими лицами, 2 оператора – с юридическими лицами, платежи принимают 2 кассира.

Здесь можно оплатить электроэнергию, городской телефон, сотовую связь, Интернет, услуги АО «ЭК «Восток», узнать состояние собственного лицевого счета, произвести сверку платежей, заключить договоры энергоснабжения, погасить задолженность по судебным приказам, подать заявку на замену прибора учета электроэнергии, проконсультироваться по интересующим вопросам, касающимся работы компании.

Первому оплатившему электроэнергию по уже доброй традиции вручили имиджевые сувениры компании, в течение дня клиентам, обратившимся в Центр обслуживания, дарили сувениры от компании.

«Восток» всегда рад видеть клиентов в своих центрах обслуживания и помочь им оперативно решить все вопросы, связанные с деятельностью компании.

Обращаем внимание! В целях экономии личного времени клиентов на сайте АО «ЭК «Восток» работает сервис «Личный кабинет», который дает потребителям – физическим лицам возможность получить быстрый доступ к управлению услугами и оплате за потребленные ресурсы онлайн пластиковыми картами платежных систем VISA, VISA Electron, MasterСard, МИР любого банка и без дополнительных комиссий.

Дополнительно для потребителей работает бесплатный многоканальный телефон (более 200 каналов) 8 800 250-60-06 – потребителей консультируют специалисты Call-центра в будние дни с 7:00 до 22:00; с 15 по 25 число каждого месяца с 7:00 до 22:00, без выходных. Одновременно на линии работают более 40 операторов. Консультирование в автоматическом режиме (автоинформатор) осуществляется круглосуточно и без выходных. Также по этому телефону в автоматическом режиме круглосуточно можно передать показания приборов учета ежемесячно с 15 числа по 25 число включительно.

Фотоотчет