Как отличить настоящее СМС от мошеннической рассылки, рассказали в ЭК «Восток».
На этой неделе АО «ЭК «Восток» направило клиентам Курганской и Тюменской областей СМС с напоминанием о своевременной оплате за коммунальные услуги. Подобная рассылка проводится компанией регулярно для дополнительного информирования потребителей, у которых задолженность за коммунальные услуги накопилась за два и более месяцев. Только соблюдение платёжной дисциплины поможет клиентам избежать таких неприятных последствий несвоевременной оплаты, как пени за просрочку платежа; ограничение подачи электроэнергии; взыскание долгов в судебном порядке и, как следствие, ограничение на сделки с имуществом.
В связи с появившимися вопросами от клиентов о том, как отличить поддельное напоминание об оплате коммуналки от настоящего, разъясняем, что содержит СМС-напоминание об оплате задолженности от ЭК «Восток» и каковы возможные действия потребителя при его получении.
1. В первую очередь, важно обратить внимание на имя отправителя. У АО «ЭК «Восток» оно одно – EK_Vostok.
2. В тексте СМС от ЭК «Восток» указана сумма долга на момент рассылки и номер лицевого счёта потребителя по указанной услуге. Никаких активных ссылок и переходов на сайты в тексте сообщения нет.
3. Проверить наличие долга и номер лицевого счёта можно также на главной странице сайта ЭК «Восток»: в Личном кабинете, в разделе «Онлайн-сервисы»: «Узнать задолженность/оплатить», в Онлайн–Центре обслуживания клиентов, а также с помощью мобильного приложения «Коммуналка Онлайн», у специалистов кол-центра компании 8 800 250-60-06 (звонок бесплатный), в платёжном документе или в ближайшем офисе обслуживания клиентов ЭК «Восток».
Напоминаем, что оплачивать счета за потреблённые коммунальные ресурсы необходимо до 10 числа месяца, следующего за расчётным. Сделать это можно дистанционно из любой точки мира без посещения офиса. Подробную информацию о дистанционных сервисах можно узнать на сайте ЭК «Восток» в разделе «Клиентам – Физическим лицам – Дистанционные сервисы».